Законопроект о сокращении рекламы букмекерских компаний был представлен в Госдуму группой депутатов ЛДПР под руководством Леонида Слуцкого. В рамках этого предложения, партия предлагает снизить объем рекламы с 20% до 10% и ограничить время ее показа, с 22:00 до 07:00, на час раньше – с 23:00 до 06:00 по местному времени
Представители ЛДПР отмечают, что это только первый шаг в борьбе с растущим количеством рекламы букмекерских компаний в интернете. Находясь на видеохостингах или посещая веб-сайты, трудно избежать призывов сделать ставки на спорт. Они даже не стесняются использовать выступления основателя ЛДПР Владимира Жириновского, вставляя ссылки на онлайн-казино в видеоролики. Целью партии является борьба с такой практикой.
‒ Невозможно посмотреть видеоролик или открыть сайт, не наткнувшись на очередной призыв делать ставки на спорт. Они не чураются использовать даже выступления Основателя ЛДПР Владимира Жириновского, вставляя в видео ссылки на онлайн казино. Необходимо ограничить приток людей в тотализаторы. Особенно оградить от их влияния молодежь, которая готова рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, что позволят им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях, ‒ подчеркнул лидер ЛДПР в беседе с журналистами.
Главная задача законопроекта состоит в ограничении притока людей в букмекерские конторы, особенно среди молодежи, которая готова на риски ради мгновенных выгод, внушаемых блогерами в социальных сетях. ЛДПР считает, что семейный бюджет должен служить благосостоянию семьи, а не обогащению предпринимателей, которые выжимают деньги у граждан.
Ввиду приближающихся школьных каникул, такие ограничения становятся особенно актуальными. Азартные игры стали чрезвычайно популярными в нашей стране, что привело к серьезным последствиям. ЛДПР отмечает, что сегодня проблема игровой зависимости (лудомании) затрагивает не только социально уязвимых граждан, но и подростков. Кроме того, стоит отметить, что игры и пари, основанные на риске, не являются полностью аналогичными азартным играм.