В Жигулевске за последние три года сотни и сотни человек не дождались «скорой» помощи. В Ставропольском районе цифра смертей еще страшнее. Даже если «скорая» все же успевает, то пока она доедет до больницы в Тольятти, люди умирают прямо в машинах на руках врачей
Кандидат в губернаторы Самарской области от ЛДПР Наталья Бисярина:
– Таковы итоги оптимизации здравоохранения, во время которой были упразднены, попали под сокращения все, ранее самостоятельные, станции скорой помощи. Сколько лет в Жигулевске не было больницы? Можно сказать, что и сейчас ее нет. Потому что больница без врачей – это просто здание. Чтобы сделать элементарные УЗИ, КТ людям приходится ехать в Тольятти или Самару. А перед этим еще потратить время на получение направления и так далее. То есть пройти семь кругов бюрократического ада, что и для здорового человека не просто.
У этой беды, нашей общей беды есть имя, фамилия, отчество и должность министра здравоохранения Самарской области. Медицинская реформа, проводимая Арменом Сисаковичем Беняном, стала серьезной проблемой. Можно сказать, смертельно опасной.
Нам нужно не просто остановить эту оптимизацию. Нам требуется возвращение к исходной точке. К тому времени, когда Армен Бенян был практикующим врачом, а не «эффективным» менеджером, как бывший редактор отдела экономики в журнале «Коммунист» Егор Гайдар, выписавший России рецепт, по которому для процветания ей требуется, чтобы вымерли 60 миллионов пенсионеров.